Как подать обращение и посмотреть историю обращений
Подача обращения в Личном кабинете
Для подачи в Личном кабинете обращения Поставщику с любого лицевого счета, привязанного к Вашему аккаунту, пройдите, пожалуйста, в подраздел «Подать обращение»-«Подать обращение».
Пожалуйста, обратите внимание: в подразделе «Подача обращений» отсутствует фильтрация по лицевому счету и по адресу. Данные параметры выбираются в момент формирования обращения.
Как подать обращение:
- В форме «Подать обращение» выберите необходимый вид обращения.
- Выберите Офис обслуживания, к которому относится тот лицевой счет, по которому Вы формируете обращение.
Справка: при подаче обращения важно сначала заполнить поле «Офис обслуживания», и тогда поле «Лицевой счет» по умолчанию заполнится тем лицевым счетом, который имеет привязку к выбранному Офису обслуживания. Если к выбранному Вами Офису обслуживания относятся несколько Ваших лицевых счетов, то в поле «Лицевой счет» по умолчанию подтягивается один из возможных лицевых счетов, а Вам предоставляется возможность перевыбрать лицевой счет из списка предложенных. При выборе другого Офиса обслуживания список предложенных к выбору лицевых счетов в поле «Лицевые счета» меняется.
- Выберите тип обращения.
Далее идет описание для всех типов обращения, кроме «Открытие ЛС».
- Поле «Лицевой счет» будет автоматически заполнено лицевым счетом из числа привязанных к вашему аккаунту и относящихся к выбранному Офису обслуживания. При необходимости перевыберите лицевой счет.
Совет: если Вы не находите в списке нужный Вам лицевой счет, но точно знаете, что он привязан к Вашему аккаунту, попробуйте поменять Офис обслуживания.
- При выборе лицевого счета автоматически заполняется поле «Адрес», проверьте правильность адреса. Вручную адрес не редактируется. Если Вы хотите подать обращение по другому адресу, пожалуйста выберите другой лицевой счет.
- При необходимости наберите текст обращения в простой письменной форме
- Поле «Контактная информация» по умолчанию будет заполнено тем контактом, с которого Вы регистрировались в Личном кабинете. При необходимости поменяйте контакт на актуальный. Возможно, он понадобится оператору для связи с Вами в ходе работы с обращением.
- При необходимости приложите копии документов.
- Нажмите кнопку «Подать обращение».
При корректной регистрации обращения выдается сообщение: «Ваше обращение №…. успешно принято. О готовности документов будет сообщено дополнительно».
Для типа обращения «Открытие ЛС» существует следующее отличие от стандартного алгоритма подачи обращений: при формировании такого обращения требуется вручную заполнить поля «Заявитель» и «Адрес», так как данной информации пока нет в базе данных.
Результаты обработки обращения (ответ и приложенные документы) Вы сможете увидеть в подразделе «Подать обращение»-«Мои обращения».
Просмотр истории поданных обращений в Личном кабинете
Для просмотра в Личном кабинете информации обо всех обращениях, поданных с Вашего аккаунта, пройдите, пожалуйста, в подраздел «Подать обращение»-«Мои обращения».
Пожалуйста, обратите внимание: в подразделе «Подача обращений» отсутствует фильтрация по лицевому счету и по адресу.
Список обращений по всем лицевым счетам, привязанным к Вашему аккаунту, представлен в виде таблицы в хронологическом порядке: от более старых (в нижней части таблицы) к более новым (в верхней части таблицы).
Таблица со списком обращений содержит следующие поля:
- Дата подачи обращения.
- Номер обращения.
- Тип обращения (наименование услуги, на которую подано обращение).
- Дата закрытия (появляется по завершению обработки обращения).
- Исходящий номер (появляется при назначении его исполнителем исходящему документу).
- Результат (появляется при занесении решения по обращению исполнителем).
- Документ (здесь появляются документы, которые исполнитель приложил к данному обращению, документы доступны для скачивания и дальнейшей печати).
Как посмотреть информацию об обращении:
- Найдите нужное Вам обращение в таблице со списком обращений.
- Нажмите на кнопку «Подробнее», расположенную в конце строки с найденным обращением.
- Разворачивается подробная информация о текущем обращении. Данные отражены в том виде, в котором Вы их заполняли в момент подачи, здесь доступны для скачивания документы, которые Вы при этом прикладывали.